«Умный» браслет Razer Nabu ориентирован на соц. сети
Добровольцы продолжают тестировать фитнес-браслет Nabu компании Razer, которое производитель объявил как первый в мире "умный" браслет для использования в соц. сетях.
Теперь девайс полностью интегрирован с крупнейшим китайским сервисом онлайн-общения WeChat. Изделие получило доступ к услугам WeChat (более 300 млн. пользователей, из которых 70 млн. живут за пределами Китая).
Браслет оснащен OLED-экраном (128х132) для отображения информации и оповещает владельца о получаемых сообщениях методом вибрации. При повороте запястья дисплей активируется, позволяя просмотреть все детали сообщения, а при встряхивании запястьем активное сообщение отключается (удобно, если вы заняты).
Естественно, браслет также показывает информацию о физической активности владельца, помогает анализировать результаты и устанавливать новые цели.
Благодаря собственной технологии коммуникаций «браслет-браслет», Nabu способен обнаруживать других хозяев такого же браслета в вашем окружении. Для добавления нового контакта в телефон или обмена профилями социальных медиа достаточно просто поднять или пожать руку.
В изделии предусмотрена совместимость с девайсами под управлением iOS и Android 4.3+. Период автономной работы достигает 5-7 суток. Данных о стоимости новинки пока не сообщается.