Huawei, Huami и Garmin могут потеснить именитые бренды на рынке смарт-часов
- Автор: Михаил Алексеев
По мнению компании Juniper Research, спрос на смарт-часы на мировом рынке в ближайшие несколько лет будет уверенно расти.
В процессе анализа выяснилось, что большая часть (около 58 %) глобальной отрасли «умных» часов в 2018 году находилась под контролем всего четырех производителей: Samsung, Fitbit, Apple и Fossil.
Однако есть предположение, что к 2023 году ввиду усиления влияния других компаний, в частности, Huawei, Huami и Garmin, позиции нынешних лидеров несколько ослабнут, и на их совместную долю будет приходиться порядка 47 %.
Сообщается также, что крупнейшим поставщиком «умных» часов до указанного выше периода останется Apple, а самого высокого темпа роста можно ожидать от Huawei (в среднем 20 % в год).
Самым крупным регионом сбыта смарт-часов сейчас, обойдя Северную Америку, стали Япония, Китай, Южная и Северная Корея (здесь в прошлом году продажи достигли 24 млн. экземпляров, тогда как в Северной Америке – 19,5 млн.).
По прогнозам аналитиков Juniper Research, к 2023 году показатель глобальных поставок смарт-часов достигнет 166 млн. штук.