Menu

 mi_band_3_11.jpeg

Эксперты IDC провели исследование китайского рынка носимой электроники в последнем квартале прошедшего года и обнародовали свои выводы. Прежде всего, они отметили количественный рост продаж. Общий объем реализации гаджетов в IV квартале достиг 22,69 миллиона экземпляров. А продажи выросли на 30,4%. Рейтинг возглавили такие бренды, как Xiaomi, Huawei, Apple, BBK и Music. Вендор Xiaomi стал первым в списке.

Компания продала 5,3 миллиона гаджетов, увеличив число проданных устройств на 19%. Компания Huawei продемонстрировала более впечатляющий рост на 206,1%, но по общим продажам ее показатель уступает лидеру – 4,4 миллиона экземпляров. Корпорации Apple досталось третье место: 2,3 миллиона проданных гаджетов и рост объемов 10,3%.

mi_band_3_12.jpeg

В целом китайские потребители за 2018 год приобрели 73,2 миллиона носимых гаджетов, а годовой прирост составил 28,5%. В тройку фаворитов по итогам 2018 года вошли те же бренды, что и по итогам IV квартала.

Что касается ассортимента, то тут лидируют фитнес-трекеры, которых за год на китайских торговых площадках было продано 26,32 миллиона экземпляров. Далее идут детские смарт-часы, которых за год было продано 21,67 миллиона экземпляров. Взрослые смарт-часы дали цифру 6,54 миллиона.